Клиенты и отзывы о моей работе

В апреле 2016 года в Украине впервые прошел Международный форум свадебных специалистов “Wedding Bridge”. Ведущей этого нестандартного, интересного образовательного проекта, стала Юлия Гаврилова, которая все 2 дня была дирижером мероприятия и задавала ему настроение! Организаторы Форума выражают свою благодарность Юлии. Она профессионал своего дела, невероятно тонко чувствует аудиторию, с полуслова понимает техников, непринужденно ведет ход мероприятия, очень грамотно и тактично заполняет паузы, импровизирует, владеет ситуацией, держит все под контролем. Она яркая, артистичная, музыкальная, остроумная, талантливая! Отдельное спасибо за музыкальный подарок! Юлия и за диджейским пультом очень органична! Спасибо большое за профессиональный подход к делу и с любовью!!! 

Юлия Гресс, организатор Форума

 

Дякуємо Юлії Гавриловій за професійну роботу ведучої концертних програм під час фестивалю «Св.Миколая 2015» на головній сцені Новорічної України, яка знаходилася на Софійській площі. Гарне володіння українською мовою, неймовірне відчуття глядача та ситуації. Юлія майстер імпровізації, з нею надзвичайно приємно працювати як у парі ведучим так і режисерам програм. Легкість та невимушеність, бажання експериментувати та буди цікавою, постійна праця над собою. Юлія Гаврилова – оцінка 12+! Працюючи в парі з ведучими Тимуром Мірошниченко та Сергієм Комаровським була неймовірно гармонійною та проявила найкращі професійні якості. Велика подяка та сподіваємось на плідну співпрацю надалі!

_____________________________________________________________________________________

От имени агентства "Козырный Event" и многих наших Клиентов хочу выразить благодарность великолепной актрисе, без сомнения профессиональной ведущей и очаровательной девушке Юлии Гавриловой.

Благодаря своей неудержимой энергии, наработаному годами опыту и креативному подходу Юлия позволяет организатором избежать многих "седых волос" во время проведения мероприятия!
Ведь это такая редкость - ведущая, которая наизусть помнит сценарий, сама несет ответственность за реквизит, да еще и выступает с вокальными и пародийными номерами!
С удовольствием рекомендую Юлию Гаврилову всем заинтересованным в качественных и интересных мероприятиях! 
Всегда рады совместной работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
 
Ольга Прошутя, event director 
 _____________________________________________________________________________________
 
БЛАГОДАРНОСТИ ОТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА "ЗАПОРУКА"
_____________________________________________________________________________________

Юлия Гаврилова - профессионал с пониманием драматургии ивента. Очень ответственно подходит к каждому проекту. Имеет большой опыт работы с разной аудиторией. Важный фактор – умеет работать в тематических образах, импровизируя в рамках программы. EventUa

Главный режиссер Сергей Косенко 

_____________________________________________________________________________________

Выражаем благодарность Юлии Гавриловой за творческий подход к проектам, оригинальность и большое разнообразие идей и образов для проведения мероприятий!

За время сотрудничества с ивент-агентством «Inventive Group»и Юлия Гаврилова зарекомендовала себя как ответственная, активная ведущая, серьезно и глубоко подходящая к разработке предложений для каждого отдельного проекта.В арсенале Юлии всегда находятся свежие идеи, качественные сценарии, красочные и колоритные образы, оригинальные номера для выступлений.Удивляет то, насколько легко и непринужденно Юлия импровизирует и работает с незапланированными ситуациями.

Сотрудничеством с Юлией абсолютно довольны, и планируем продолжать его в дальнейшем!

Ивент-агентство «Inventive Group»

_____________________________________________________________________________________

honeyday logoНаше знакомство с Юлей началось с моей собственной свадьбы. Мне Юля понравилась, но я страшно переживала, как такая хрупкая девушка сможет держать внимание большого числа приглашенных на мероприятие. Оказалось еще как может! Что мне больше всего нравится в Юле – отсутствие шаблонности к проведению ивентов. Не бывает одинаковых праздников, одинаковых шуток и конкурсов. К каждому мероприятию придумывается своя идея, свой сценарий.

Последнее наше совместное мероприятие – свадьба с количеством гостей 130 человек, из них человек 100 - французы. А совсем нелегко развлекать людей с совершенно не нашим менталитетом. И что вы думаете, Юля, как всегда, справилась. Гости разошлись не на шутку, участвуя в забавных украинских конкурсах, и были в восторге от свадебных украинских обрядов и традиций. В конце вечера все французы подходили и благодарили за прекрасную ведущую, говорили, что на такой веселой свадьбе еще никогда не бывали :-)

Руководитель event-агентства "HoneyDay"

Анна Ожогина

_____________________________________________________________________________________

logo TwoAngels-kompaniyaЮлия Гаврилова - одна из самых востребованных ведущих в нашей компании. Молодожены останавливают свой выбор именно на ней благодаря тому, что Юлия очень открыта к любым новым и совершенно нестандартным решениям, к воплощению самых разных сценариев и образов в день свадьбы. С ней праздничный банкет пройдет непринужденно, легко, весело, гости отлично проведут время, а молодожены никогда не пожалеют о своем выборе ведущей. Закажите Юлию для проведения свадебной церемонии и вы получите очень трогательный и нежный обряд бракосочетания. Хотя она может быть очень разной. Мы ценим сотрудничество с ней, потому что она очень тактична, харизматична, ответственна и талантлива. 

Свадебная компания "Два Ангела"

Руководитель свадебных проектов

Юна Чанковская 

_____________________________________________________________________________________ 

Мне как организатору приходилось работать со многими ведущими, но мало с кем из них мне удалось построить долгосрочное сотрудничество, ведь я ищу ведущего не на один раз, а на весьма долгое время. Хорошо поставленный голос и харизма – далеко не всегда залог успеха. Кроме всего прочего очень важны такие качества, как любовь к работе, к людям, уважение к ним, умение раскрыть характер и тд. В Юле Гавриловой все это есть. Когда я представляю ее своим клиентам, то рассказываю, что кроме всего прочего Юля подходит к составлению сценария как режиссер, то есть, создает каждый раз все с нуля, а не пользуется шаблонным сценарием. И это, поверьте, также очень важный фактор, т.к. мало кому понравятся конкурсы десятилетней давности. 

С Юлей приятно и легко работать: никакой спешки, отсутствие звёздности, чёткое понимание праздника и особенностей свадьбы как торжества. Доверьтесь моему мнению: Юля Гаврилова - настоящий профессионал своего дела.

Директор свадебного агентства KAZKOVO

Лиза Судилковская 

Читать отзывы от частных лицhttp://vk.com/topic-38203022_29109597

 

 

10 особых примет и мыслей по этому поводу

1. Хороший ведущий существует! Некоторые экземпляры были замечены в естественной среде обитания.

2. Своего хорошего ведущего Вы узнаете даже в беседе по телефону.

3. Если вам нужен хороший ведущий на мероприятие или тамада на свадьбу, и вы хотите выбрать из нескольких вариантов, то возможных кандидатов должно быть не больше трёх. Иначе Вы рискуете совсем запутаться и выбрать странного дядьку с глупыми конкурсами.

4. Хороший ведущий излучает позитив без фанатизма и профессионализм, который сразу заметен.

5. Хороший ведущий на корпоративе у партнёров или тамада на свадьбе у Ваших друзей - не всегда Ваш хороший ведущий. Здесь всё индивидуально, как платье невесты или настроение шефа после пятой рюмки абсента.

6. В 21 веке хорошим ведущим может быть женщина. А теперь остановитесь и подумайте: возможно, вам нужна именно хорошая ведущая?

Остановились? Подумали? Тогда читайте дальше, поскольку данный сайт посвящён именно хорошей ведущей.

7. На первой встрече хорошая Ведущая не будет полчаса заниматься самовосхвалением. Она начнёт с вопросов о Вашем мероприятии, Ваших пожеланиях и Вашем видении будущего события. Потом расскажет о себе и покажет достойную презентацию.

8. Хорошая ведущая (или тамада) НЕ может проводить ДЕШЁВУЮ программу, но она обоснует каждую цифру своего гонорара. Кстати, гонорар хорошей ведущей вы отдадите с удовольствием.

Да ещё вот что! Касательно слова «Тамада». Оно всё больше уходит в прошлое, уступая своё место именно Ведущим. «А в чём, собственно разница?» - спросите вы. Только лишь в том, что ведущего можно назвать тамадой, если вам так больше нравится, а вот сделать из тамады ведущего – довольно неблагодарное занятие.

Но мы немного отвлеклись от главного!

9. Чтобы хорошая ведущая провела именно ваше мероприятие, её лучше забронировать заранее. Самый действенный способ – предоплата.

10. Между тем, что вы увидите в презентации и тем, что получите на мероприятии, существует большая разница. Если вы имеете дело с хорошей ведущей, результат превзойдёт ожидания только в сторону позитива. Если....

Хотя какие «если», если вы на этом сайте. Только положительный результат!