Вся наша жизнь состоит из моментов, как фильм из эпизодов. Чем больше хороших моментов – тем оптимистичнее весь фильм. Профессия ведущего на мероприятии – это именно то занятие, которое помогает делать самые важные моменты в жизни – день рождения, корпоратив, презентацию, концерт, выпускной, вечеринку, конференцию и.т.д. -  хорошими или не очень. Всё зависит от ведущего.

Здесь мы говорим только о хороших ведущих на мероприятия. Откуда они берутся? У каждого свой путь. Мой начался, казалось бы, случайно, когда-то в Черкассах я организовала и провела первый рэп-фестиваль «Неспокойный покой». Кто-то же был должен был всё вести! Правда? Потом предложила свои услуги ведущей мероприятия одному черкасскому рекламному агентству. Мои услуги пригодились на нескольких рекламных акциях, пока я не переехала в Киев.

В Киеве всё было намного сложнее. Что я только не вела! Я была ведущей детских праздников, Снегурочкой на Новый год, Весёлой Коровкой на презентации сыра, даже ведущей-японкой на презентации японских плазменных мониторов! Конечно, параллельно с этими нескучными занятиями я работала в театре, на телевидении и на радио. Но это совершенно другое! Да, «в телевизоре» ведущий тоже говорит. Многие так думают – и в итоге, часто бывает, что на мероприятие зовут ведущего «из телевизора», он приходит, просто говорит… Ну, и, собственно, всё.

Нельзя путать разные жанры. Поэтому ведущий на мероприятие – это отдельная профессия, я ею владею. Занимаясь этой профессией с 2007 года, я поняла, что очень часто люди не звали меня ведущей на мероприятие только потому, что я не – мужчина. Знаете, так принято: женщина может быть ведущей на выпускном или ведущей на юбилее.  Но, как правило, это тётушка средних или более лет, которая работает в самой недорогой ценовой категории.  Женщина может быть ведущей презентации или ведущей на корпоративе, но не одна, а в паре, даже если она медийное лицо. Почему так?  Я тоже над этим думала и чтобы не занимать сейчас время, рекомендую почитать мои умозаключения на этот счёт в моём блоге Почему я решила научиться управлять гондолой

Скажу, что ничего против не имею работы в паре! Наоборот вести мероприятие вдвоём – это самый лучший вариант. Другое дело, что в Киеве единицы ведущих мероприятий, которые по-настоящему умеют работать в паре. Здесь важно не просто говорить, а уметь слушать и слышать. Да и дуэт ведущих не всегда вписывается в бюджет мероприятия.

Так что же, в  итоге, могу вести я как ведущая мероприятий? В зависимости от того, что вы организовываете! Я могу быть ведущей праздников и ведущей деловых событий, ведущей на корпоративе или на презентации, провести концерт, вечеринку в клубе, экстремальный квест или пресс-конференциюА теперь подумайте, что мешает порой пригласить ведущей мероприятия именно меня? Кроме стереотипов по поводу ведущего-мужчины, разумеется?.. Как говорят в украинском языке - «Отож-бо й воно!» Или вам принципиально, чтобы ведущий на мероприятия был исключительно в костюме и при бабочке? Так это легко организовать! Можно, конечно, попробовать сделать из меня мужчину вообще… Но я против! Да, к  тому же, расходы на проведение мероприятия, в этом случае, сильно возрастут.

Предлагаю вписываться в разумный бюджет и избавляться от стереотипов!

                                                                    Ведущая на мероприятия, Юлия Гаврилова

10 особых примет и мыслей по этому поводу

1. Хороший ведущий существует! Некоторые экземпляры были замечены в естественной среде обитания.

2. Своего хорошего ведущего Вы узнаете даже в беседе по телефону.

3. Если вам нужен хороший ведущий на мероприятие или тамада на свадьбу, и вы хотите выбрать из нескольких вариантов, то возможных кандидатов должно быть не больше трёх. Иначе Вы рискуете совсем запутаться и выбрать странного дядьку с глупыми конкурсами.

4. Хороший ведущий излучает позитив без фанатизма и профессионализм, который сразу заметен.

5. Хороший ведущий на корпоративе у партнёров или тамада на свадьбе у Ваших друзей - не всегда Ваш хороший ведущий. Здесь всё индивидуально, как платье невесты или настроение шефа после пятой рюмки абсента.

6. В 21 веке хорошим ведущим может быть женщина. А теперь остановитесь и подумайте: возможно, вам нужна именно хорошая ведущая?

Остановились? Подумали? Тогда читайте дальше, поскольку данный сайт посвящён именно хорошей ведущей.

7. На первой встрече хорошая Ведущая не будет полчаса заниматься самовосхвалением. Она начнёт с вопросов о Вашем мероприятии, Ваших пожеланиях и Вашем видении будущего события. Потом расскажет о себе и покажет достойную презентацию.

8. Хорошая ведущая (или тамада) НЕ может проводить ДЕШЁВУЮ программу, но она обоснует каждую цифру своего гонорара. Кстати, гонорар хорошей ведущей вы отдадите с удовольствием.

Да ещё вот что! Касательно слова «Тамада». Оно всё больше уходит в прошлое, уступая своё место именно Ведущим. «А в чём, собственно разница?» - спросите вы. Только лишь в том, что ведущего можно назвать тамадой, если вам так больше нравится, а вот сделать из тамады ведущего – довольно неблагодарное занятие.

Но мы немного отвлеклись от главного!

9. Чтобы хорошая ведущая провела именно ваше мероприятие, её лучше забронировать заранее. Самый действенный способ – предоплата.

10. Между тем, что вы увидите в презентации и тем, что получите на мероприятии, существует большая разница. Если вы имеете дело с хорошей ведущей, результат превзойдёт ожидания только в сторону позитива. Если....

Хотя какие «если», если вы на этом сайте. Только положительный результат!