ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

Организация свадьбы в Киеве и в Украине - очень популярная услуга. Многих (особенно девушек) привлекает красивый бизнес, вдохновдённый любовью. И в течение последних лет Украина переживает настоящий бум свадебных агентств, организаторов и координаторов. Именно по этой причине я достогое время избегала работы в качестве свадебного организатора. Зачем, если предложений и без меня достаточно? Роль свадебной ведущей меня вполне устраивала. Но вы, дорогие клиенты, решили всё за меня. Всё чаще и чаще ко мне стали воспринимать не просто как свадебную ведущую, а скорее как свадебного эксперта. Пары начали обращаться не только за проведением, но и за помощью в  организации свадебы, подборе подрядчиков, координации торжества. Ну,а  раз есть спрос - то это знак, что необходимо сформировать собственное предложение. Не изменяя правилам: оригинальное, качественное, красивое и непохожее на множество других.

Юлия Гаврилова и команда предлагает полный комплекс услуг по организации свадьбы: от первой консультации, разработки концепции, подбора локации и формирования меню до реализации проекта любой сложности и формата - составлению свадебного сценария, наполнению программы, подбору и  работе с артистами и подрядчиками, координации события и даже маленькой золотой булавочки на подоле невесты!

Не утверждаю,что мы можем всё, но в отношении свадеб - это чистая правда!

Я говорю "мы" вовсе неслучайно. За время работы на свадьбах в качестве ведущей (а я занимаюсь я свадьбами с 2008 года), вокруг меня сформировалась команда, которая может делать и делает очень интересные проекты. Это люди, которым я могу доверять и в профессиональном,и  в человеческом плане. А значит, смело могу рекомендовать их своим клиентам. Кстати, бывает так, что другие свадебные агентства просят меня порекомендовать артиста или свадебного подрядчика, потому что знают, что я притягиваю талантливых и добросовестных людей.

Но достаточно себя расхваливать! Ниже я  приведу несколько моих принципов работы в качестве свадебного организатора. Уверена, они помогут будущим молодоженам, которые ищут человека, которому можно доверить организацию свадьбы, сделать правильный выбор!

Свадебный букет

  1. Многие пары считают,что первым делом нужно выбрать ресторан или место для торжества. Хочу заметить, что это не совсем верная схема. Если подходить к вопросу профессионально, то, для начала, вам нужно придумать концепцию свадьбы. Какой она должна быть? Классической, стилизованной, в белом, синем, розовом цвете, в полосочку или в крапинку и.т.д. Чего вам хочется, как вы представляли свою свадьбу в своих мечтах (в первую очередь, это вопрос к невестам)? Безусловно, большинство клиентов далеко не всегда могут чётко объяснить, чего они хотят. И это нормально! Для этого и нужен свадебный организатор,который сможет ваши абстрактные свадебные мечты облечь в определённую форму. Исходя из придуманной концепции (на начальном этапе их может быть несколько на выбор) и следует выбирать ресторан или другое место проведения и подбирать свадебных подрядчиков. Конечно, вы можете прити к свадебному организатору уже с  выбранным рестораном, концепцией и даже с кем-то из подрядчиков. Это ваше право. И мы тоже сработаемся! Я просто описываю вам идеальную схему, о кторой мечтают все свадебные организаторы:)
  2. Следующий важный пункт - свадебный бюджет. Оценить и просчитать его приблизительно можно на самом начальном этапе подготовки к свадьбе. Точные суммы формулируются после, когда утверждены все пункты и учтены все дополнительные расходы. Должна сказать, что особенностью украинского менталитета часто бывает нежелание клиента озвучивать бюджет, на который он рассчитывает. Многие боятся, что если назовут сумму, которая у них есть для свадьбы, то организатор обязательно на них "наварит". Важно помнить,что хороший и профессиональный свадебный организатор наоборот оптимизирует ваши траты. И сможет даже при очень умеренном бюджете дать вам самый лучший результат. Поэтому скрывая бюджетные рамки, вы забираете сами у себя драгоценное время на плодотворную подготовку к свадьбе. Свадебный организатор - не налоговая инспекция, его не интересуют ваши доходы. Просто свадьбу на одинаковое число гостей можно сделать с совершенно разным размахом. Установив диапазон этого размаха, вы сэкономите время, быстрее найдёте то,что вам необходимо, и правильно распорядитесь свадебным бюджетом, который у вас имеется.
  3. Я люблю людей и живу на позитиве.Это моя жизненная позиция. На первый взгляд, к профессионализму это не имеет отношения. Но в вопросах организации свадеб, когда вы пускаете постороннего человека организовывать семейное торжество, очень важно, на какую "волну" он настроен.
  4. Я ценю людей и профессионалов. Именно поэтому всегда тщательно подбираю подрядчиков. У меня хорошая репутация среди коллег, ко мне часто обращаются за рекомендацией. А это значит, что вашу свадьуб будут создавать люди, которые идеально подходят именно вам и цена на их услуги вас идеально устроит.
  5. Предлагаю несколько вариантов предоставления услуг по организации и проведению свадьбы, а так же формированию гонорара свадебного организатора и оплаты. Это позволяет сделать услугу организации свадьбы масимально доступной для любой пары.
  6. Даже самую маенькую свадьбу готовит профессиональная команда, в которой грамотно распределены обязанности. 
  7. Не только слежу за свадебными трендами и тенденциями, но и максимально им соответствую. Если вы цените стиль, вкус, красоту - мы поймём друг друга.
  8. Моя команда располагает своей, довольно обширной технической базой. Это означает, что по некоторым важным пунктам - музыкальное и тезническое сопровождение свадьбы, свет, спец-эффекты, сцена, шатры - нам не нужно привлекать дополнительных подрядчиков. Это позволяет быть более гибкими в плане формирования цены на ряд свадебных услуг.
  9. Предлагаю целый ряд экслюзивных свадебных услуг, аналогов которым нет не только в Киеве, но и в Украине.
  10. Я убеждена в важности семеных ценностей и огромной роли семьи в жизни каждого человека. А поскольку свадьба даёт официальный "старт" семейной жизни, для меня очень важно организовать и провести для вас самую лучшую свадьбу! Кроме того, вашему вниманию предлагается целый комплекс услуг по организации и проведению частных праздников(дни рождения, юбилеи, годовщины, крестины, детские дискотеки, бэби шауэр и.т.д. ).А значит, у вас будет повод ещё много раз обратиться за моими услугами и уверена, что наше общение неизменно будет приятным!

Я не претендую на звание друга вашей семьи. Это слишком интимно и ответственно. Но уверена в том, что вы можете поделиться со мной поводом для радости в вашей семье и доверить право сделать из этой радости потрясающий праздник! 

 

10 особых примет и мыслей по этому поводу

1. Хороший ведущий существует! Некоторые экземпляры были замечены в естественной среде обитания.

2. Своего хорошего ведущего Вы узнаете даже в беседе по телефону.

3. Если вам нужен хороший ведущий на мероприятие или тамада на свадьбу, и вы хотите выбрать из нескольких вариантов, то возможных кандидатов должно быть не больше трёх. Иначе Вы рискуете совсем запутаться и выбрать странного дядьку с глупыми конкурсами.

4. Хороший ведущий излучает позитив без фанатизма и профессионализм, который сразу заметен.

5. Хороший ведущий на корпоративе у партнёров или тамада на свадьбе у Ваших друзей - не всегда Ваш хороший ведущий. Здесь всё индивидуально, как платье невесты или настроение шефа после пятой рюмки абсента.

6. В 21 веке хорошим ведущим может быть женщина. А теперь остановитесь и подумайте: возможно, вам нужна именно хорошая ведущая?

Остановились? Подумали? Тогда читайте дальше, поскольку данный сайт посвящён именно хорошей ведущей.

7. На первой встрече хорошая Ведущая не будет полчаса заниматься самовосхвалением. Она начнёт с вопросов о Вашем мероприятии, Ваших пожеланиях и Вашем видении будущего события. Потом расскажет о себе и покажет достойную презентацию.

8. Хорошая ведущая (или тамада) НЕ может проводить ДЕШЁВУЮ программу, но она обоснует каждую цифру своего гонорара. Кстати, гонорар хорошей ведущей вы отдадите с удовольствием.

Да ещё вот что! Касательно слова «Тамада». Оно всё больше уходит в прошлое, уступая своё место именно Ведущим. «А в чём, собственно разница?» - спросите вы. Только лишь в том, что ведущего можно назвать тамадой, если вам так больше нравится, а вот сделать из тамады ведущего – довольно неблагодарное занятие.

Но мы немного отвлеклись от главного!

9. Чтобы хорошая ведущая провела именно ваше мероприятие, её лучше забронировать заранее. Самый действенный способ – предоплата.

10. Между тем, что вы увидите в презентации и тем, что получите на мероприятии, существует большая разница. Если вы имеете дело с хорошей ведущей, результат превзойдёт ожидания только в сторону позитива. Если....

Хотя какие «если», если вы на этом сайте. Только положительный результат!